Просмотров: 509 Автомобили Хотелось бы поговорить о 6-ти ступенчатой автоматической коробке передач Chevrolet Cruze, которая работает очень приятно и перед переключением как бы предупреждает: с каждым нажатием до упора педали газа, машина делает небольшой рывок, совсем небольшой, но в тоже время он заметен. Автомобиль дает понять, что вот сейчас он будет переключаться, убыстряться, - но все же Круз очень плавно набирает скорость. Нужно отметить, что трансмиссия достаточно запоминающаяся. Это не всегда удобно. Например, если вы дадите чуть больше газу на каком-нибудь повороте, то трансмиссия Шевроле Круз это запоминает, и следующих метров 200 вы будете ехать рывками, но потом она отпускается автоматично. Отлично коробка Chevrolet Cruze тормозит двигателем. Буквально через 3-4 секунды после спуска педали акселератора, можно почувствовать, как коробка переключается вниз. Рулевое управление, можно сказать, четкое, хотя немного чувствуется неуверенность. При езде змейкой, когда резко поворачивать рулем - он немного притормаживает, и приходится рывками сдвигать его с места. Но будьте уверены, на безопасности это точно не скажется. Хочется сказать комплимент и тормозам, которые работают достаточно адекватно – не слишком мягко и не слишком жестко. Что касается шумоизоляции, наверняка это вопрос интересует многих. Как автомобиль катится по дороге – практически не слышно. Слышен только шум от других машин через окна Круза. Множество элементов дизайна салона Chevrolet Cruze взяты из Корвета. Особыми приметами является симметричность, свойственная для моделей Корвета. В оформлении приборной панели преобладают ноты стремительности, агрессии, но в то же время нет какой-то жесткости. Хотя Шевроле Круз и не относится к премиум классу, но все же дизайнеры отлично постарались, и отделка салона выглядит не дешевой. Здесь есть и замшевые вставки, и обшивка, сделанная под хром, и пластик теснённый кожей. Но что самое интересное в отделке панели – это настоящая ткань, что выглядит очень здорово и дорого. Хочется отдельно поговорить о водительском месте. Рулевая колодка двигается в двух направлениях – вверх и вниз, и каждый сможет подобрать подходящее положение для себя. Приятно удивила регулировка водительского сидения. Кроме стандартных положений регулировки, сидение можно выдвинуть так далеко, что буквально невозможно ногами достать к педалям, - очень просторно и комфортно. Но если все-таки высунуть до упора сидение водителя, то сзади точно не будет места для пассажиров, и это при том, что компания утверждает, что у Chevrolet Cruze самый большой салон. Но даже если задвинуть обратно водительское сидение в нормальное положение, всё равно для длинноногих места на заднем кресле будет маловато. Как вы видите, есть и преимущества, но есть и множество неудобств в данном автомобиле. Учтите и те и другие, когда будете выбирать для себя авто. Комментарии к данной новости отсутствуют.
Близкие материалы по теме: Обмен автомобиля в автосалоне - очевидная выгода Ремонт глушителя качественно и по разумным ценам Выбирайте лучшее - качество автосервиса для легкового транспорта |