Логин Пароль  
  
Регистрация Забыли пароль?  
 
 
 
Padolsk.RU - недвижимость города Подольска.

   
 
 

            Квартиры
            Участки
            Дома
            Дачи
            Офисы
            Аренда
 





Реклама:

 Разместить обьявление по недвижимости в Подольске



Просмотров: 509
 

Автомобили

как ремонтировать любимый Форд без оригинальных деталей

Ни одна машина не может проработать безупречно много-много лет. Никто не отменял плохие дорогие, бездорожье, по которому время от времени надо проехаться, постоянные пробки в больших городах, когда надо, то мгновенно сорвать машину с места, то резко остановиться.

А еще реалии современной погоды также не дают расслабиться. Достаточно вспомнить аномальную жару прошлого лета, когда горело все и вся. Причем не только леса и торфяники, но еще и люди и машины.

Помимо этого, русская зима не любит изнеженных европейских автомобилей… В общем, то там что-то сломается, то там. Можно постоянно обращаться в станции технического обслуживания, покупать оригинальные запчасти, в общем, все зависит от средств. А вот если в наличии золотые руки, русская смекалка и свободное время, а также отсутствуют лишние средства, которые необходимо переплачивать за брэнды и навороты, то можно воспользоваться простыми русскими рецептами.

Конечно, это не так сложно, как подковать блоху, но немного выдумки еще никому не помешало. И в отсутствие оригинальных запчастей и лишних средств, загляните в копилку простых русских знаний.

И вы обязательно найдете здесь что-то толковое!

Хитрость 1. Замена штифта от передних тормозных колодок.

Суппорт, который удерживает тормозные фиксаторы, зафиксирован пружинными штифтами. Чтобы заменить закисший штифт, необходимо его обломать, затем вытащить фиксатор и из отверстия, где штифт закис, аккуратно выбить все оставшиеся остатки. Затем приобрести комплект от ВАЗ-классики для крепления суппортов (стоимость около 14 рублей) и использовать фиксаторы оттуда.

Хитрость 2. Звуковой сигнал.

Почему может не срабатывать звуковой сигнал на руле? Вопрос может в реле или же в проводке, может быть в отсутствии напряжения на контактах, располагающихся под накладкой на руле, под надписью «Форд». Возникает – из-за смены руля. Итак, необходимо осторожно отверткой снять руль, при этом необходимо действовать осторожно, сильные и резкие рывки отверткой могут привести к растрескиванию пластика. В том месте, где располагается контакт на звуковой сигнал, находится «тройник» - пластмассовая фигурка с тремя углублениями, две из которых с латунными пластинками. В этих углублениях обычно стоят щетки (которые чаще всего и исчезают при смене руля). Заранее нужно приобрести в магазине электрозапчасти «щетку генератора ремонтную» (стоимость 3-5 рублей), осторожно напильником подогнать ее по размерам и поставить в отверстия. Вернуть руль на место, закрепить.Звуковой сигнал – есть!

Хитрость 3. Генератор.

При ремонте генератора, необходимо обращать внимание на состояние подшипников и счеток. Оригинальные детали от автомобиля стоят достаточно дорого. Для того чтобы сэкономить или же если необходимо принять срочные, но временные меры, можно воспользоваться таким «рецептом». Посетить магазин, где продаются запчасти для автомобилей Автоваз («тазики» пресловутые). Итак, в нем надо будет приобрести подшипники 201 и 203, а также щетки от ВАЗа 2101 («копейки»). Все подходит по размерам, и отлично работает. Обходится же дешевле в несколько раз.

Хитрость 4. Морозная мелочь выхлопной трубы.

Зимой многих раздражает проблема невозможности завести двигатель, он просто «захлебывался» из-за конденсата в выхлопной трубе. Российские умельцы быстро нашли способ старта двигателя – прогазовывать и прогревать выхлопную, пока она не прочистится. При этом оригинальное руководство автомобиля делать этого не рекомендует. Небольшая хитрость, которая поможет избежать такой проблемы – сделать в самой нижней точки глушителя небольшое отверстие (диаметром около 6 мм). На лето вкрутить саморез с резиновой прокладкой. Вуаля! Проблемы с конденсатом и зимой больше нет. Одно только «но». В районе отверстия начинается легкое посвистывание.

Хитрость 5.

Ремень генератора.

Если двигатель глохнет и не держит обороты, то нужно обратить внимание на генератор. Если можно руками прокрутить шкив, то проблема решается (чаще всего) простым подтягиванием ремня генератора. После этого автомобиль перестает глохнуть и держит обороты.

Хитрость 6. Плюсовой провод стартера

Оригинальный провод до стартера для аккумулятора стоит 1245 рублей, и не всегда в нужный момент под рукой есть такая сумма, а не оригинальных проводов в продаже как-то не существует. Есть временное и хитрое решение. Необходимо приобрести провод 1,8 или 2 метра (не длиннее) и 2 клеммы. Общая сумма решения составит около 200 рублей. Последовательность действий проста – обжать клеммы, поменять провод – и все работает!

Хитрость 7. Решение проблем с втягивающим реле.

Иногда автомобиль начинает работать как-то странно. Ужасно заводится, иногда вообще не заводится. Или же при запуске слышны скрипы, какой-то цокот (так и хочется сказать, потусторонний), а еще и скрежеты доносятся. Бывает еще при этом и стартер крутит, пока клемма не будет скинута.

Чтобы решить эту ситуацию – необходимо потратить 30 минут свободного времени.

Первое, это необходимо снять реле, стартер при этом снимать не обязательно. Для начала, выкручиваются со стороны коробки 3 винта, затем подводимые провода отрываются. Провод от ключа зажигания чаще всего здесь демонстрирует плохой контакт. После этого в магазине необходимо приобрести реле. Кстати, лучше всего захватить с собой сердечник и примерить, ибо некоторые отечественные реле по размеру для «иномарочных» сердечников не подходят. Например, подойдет болгарский восьмерочный, за три сотни рублей (сердечник все же не забудьте примерить!). После этого установив обратно сердечник, необходимо прикрутить реле. Очень осторожно и по кругу. Далее необходимо поменять контакт на управляющем проводе, на клемму с лепестка. Затем все зачистить и подключить.

Хитрость 8. Фарочно-помывочные работы.

Первое «Если». Если фары по-прежнему целостны, в них нет никаких повреждений, то «помывочные» работы осуществляются просто. Необходимо приобрести спирт (аптекарский, и использовать для промывки фар, а не для собственного организма), затем вата и мягкая проволока длиной около 30 см. Вытащить лампочки, все промыть. С помощью проволоки (намотав на нее вату, смоченную спиртом) промыть те места, куда удается дотянуться. Второе «Если». Если фары где-то повреждены, и грязь скопилась внутри, то фару снимать придется. Снять болты, осторожно заделать повреждения в фаре (например, хлебом, ибо процедура временная). Затем, налить в фару воды с добавленным чистящим средством (мыльно-пенящимся, посудным и т.д.). Затем хорошо все промыть (берем и трясем!), после этого слить, промыть чистой водой и дать высохнуть. Затем повреждения заделать прозрачным скотчем в нескольких направлениях. После этого вернуть фары и лампочки. Готово!

Хитрость 9. Датчик давления масла.

Бывает, что датчик давления масла начинает течь. Если нет времени/средств/возможностей обратиться в автосалон или же приобрести оригинальную запчасть, то можно воспользоваться датчиком от «Газели». Отличие от оригинального в нем одно – в оригинальном на датчике шпилька, а на «газельном» есть место под болт. Дальше все просто, закрутить болт, отпилить головку и вуаля! Отличить нельзя. Поставить на место оригинально-хитроумную деталь. Когда положено, лампочка загорится, когда нет – потухнет. А на ремонт обойдется максимум сто рублей и немного времени!

Хитрость 10. Трапеции дворников.

По российским автодорогам катаются водители на самых различных автомобилях Форд. Ломаются все машины, и зачастую в полном соответствии с законом подлости именно тогда, когда нужна машина на ходу или же идеальный внешний вид.

Например, если возникают проблемы с внешним видом, а точнее, если на форде заклинит дворники, а оригинальные детали придется ждать по меньшей мере пару недель, а тут еще и по телевидению объявляют затяжные дожди… В общем, все просто! Полтора часа времени, моторное масло и средство для очистки карбюратора в помощь.

Первое, что надо сделать, выбить втулку. При этом очень аккуратно, нельзя повредить резьбу. Здесь средство для очистки и масло и пригодятся. После вытаскивания, втулка обрабатывается мелкой наждачкой, смазывается литолом. Если выскакивает продольная рейка, то необходимо с обеих сторон ее высверлить 2 отверстия, установить по диаметру стопорные кольца, смазать литолом и установить на место. Работа идеальная без шума и без проблем.

Хитрость 11. Насосная.

Для того чтобы омывать лобовое стекло используется специальный насос. Фордовский оригинальный насос вертикального типа, и трубка всасывания воды имеет большой диаметр. В случае проблем с насосом, можно воспользоваться насосом отечественного производства, например, от ВАЗа 2108 (или 10). Отечественный насос имеет горизонтальный тип и меньший диаметр. Обмотать трубку изолентой (для набора объема) и установить. За счет того, что в бачке Форда сальник из поролона – вода течь мимо не будет. Связка отлично работает, а стоимость насоса составит порядка 100 рублей.

Хитрость 12. Дверная.

Для 3-дверного хэтчбека можно воспользоваться амортизаторами багажника от ВАЗа 2108. На заднюю дверь можно поставить амортизаторы от Скорпиона, они немного короче оригинальных, но это компенсирует мощность их и надежность. А для задней двери амортизаторы можно взять от ВАЗа 11, за счет своей мощностьи они дверь поднимут выше, чем оригинальные. Заметка: касается Форда Эскорта (80-90 х. гг. выпуска).

Хитрость 12. Плановый ремонт впускного коллектора.

Для того, чтобы заменить прокладку впускного коллектора, понадобится некоторое оборудование. Во-первых, крестовая отвертка. Во-вторых, головка на 13 и 25 или 30 (понадобится для откручивания карбюратора). В-третьих, трещетка и удлинитель к ней на 10 см.. В-четвертых, понадобятся плоскогубцы и ключи торцевые от 13 до 15, и один накидной 13.

Порядок действия работ следующий.

  • Для начала снять воздушник, отвинтив 3 болта.
  • Затем отсоединить от карбюратора все трубки и разъемы, и осторожно снять его, отвинтив перед этим 4 болта.
  • Слить антифриз
  • Отсоединить все от коллектора. Он прикручен болтами на 13. Крайние открутить используя трещетку, а для центральных и нижних взять накидной ключ (торцевой «залижет» грани). После этого снять его. Использовать наждачку и очистить поверхности впускного и движка, которые соприкасаются, до блеска.
  • После этого все в обратном порядке: устанавливается прокладка, коллектор, подсоединяются все трубки и разъемы, затем карбюратор, антифриз и обратно воздушник.

Готово!

Хитрость 13. Въедливые контакты подушек безопасности.

На Фордах установлены подушки безопасности, и на центральной консоли есть лампочка. Иногда может возникнуть такая проблема, лампочка подушек периодически начинает мигать. Причем при включенном зажигании гаснет, а потом продолжает свое подмигивание, гаснет и опять все заново.

Согласно официальному руководству – это проблемы датчиков ПБ. А на деле причина в другом. Между консолью (центральной) и сиденьями впереди, где крепятся ремни, стоит что-то вроде пиропатронов, которые контролируют натяжение ремней при возможном столкновении. Соответственно, как и все техническое оборудование, они имеют провода. Как только контакт пропадает – загорается лампочка на панели. Подчистить, подогнуть контакты, и проблема исчезает!

Хитрость 14. Подмигивающий дальний.

Иногда у фордов возникает достаточно странная проблема, дальний свет начинает сам по себе моргать. Достаточно неприятный факт. Проблема решается просто. Необходимо снять верхний кожух с рулевой колонки. Затем убрать подрулевой переключатель и потянуть на себя рычаг дальнего света. За ним появится щель, в которую будет видна ось, сделанная из желтого металла. Необходимо осторожно согнуть ось ОТ себя, для этого с помощью отвертки немного отпустить рычаг и потянуть его на себя. Проблема исчезнет!

Хитрость 15. Заклинившие задние колодки.

Форд машина технически сложная, и если обращаться с ней не нежно, а как придется, то возникнуть могут самые разные проблемы. Так, например, если слишком сильно дернуть ручник, то может оборваться трос. А может заклинить колодки. Что скажем о проблемах: слишком свободный ручник и неудачные попытки тронуться с места, как правило, клинит после такого задние колеса. Для начала придется проверить, не порвались ли тросы, а для этого необходимо заглянуть под машину. Если убедились, что тросы целы, то с помощью отвертки осторожно отщелкните механизм регулировки зазора, для этого воспользуйтесь окошком со стороны заднего кожуха.

Хитрость 16. Мебельные стяжки для двери багажника

Автомобиль – дело тонкое, а зимы в России суровые, холодные, в результате чего только не случится. Так, например, можно дернуть от души дверь багажника, по зиме примерзшую, и получить ручку вместе с болтами.

Для начала необходимо на месте болтов штатных засверлить сквозные дырки. Затем штатные болты удалить из двери, это кстати, будет самое сложное, за счет того, что в российской действительности они ржавеют мгновенно. Далее необходимо дырки немного зазинковать и вкрутить мебельные стяжки. После этого выбрать мебельные же заглушки для стяжек и готово! Одно «но», гайки лучше выбирать с пластиковыми фиксаторами, благодаря этому они не отвернутся. Выглядит стильно, необычно, но по-русски хитроумно. И дернуть по сильнее можно, проблем не возникнет!

Хитрость 17. Летняя, вентиляторная.

На Форде датчик срабатывания вентилятора и наше жаркое лето не соответствуют друг другу. Для того, чтобы облегчить себе жизнь, оригинальный датчик Форда заменяется на датчик москвича 2141. Резьба в них идеально подходит, небольшие проблемы могут возникнуть при откручивании прикипевшего старого! Помимо москвичного датчика можно взять от ВАЗа 2109, только при этом в расчете на меньшую температуру, поскольку движки автомобиля перегрева не любят.

Хитрость 18. Замещающая.

На Форд Эскорт, 96 г.в., с двигателем 1.6i ZetecSEFI, в комплектации кузова хэтчбек подходит бензонасос от ВАЗа 2110. При этом давление топлива 2.1 бар, регламентированный показатель для Зетека при работающем движке. А на Эскорт 85 г.в. (1.6 CVH карб) для замены маслозаливной пробки подходит крышка клапана от ВАЗа – «копейки» или «тройки».

Для того, чтобы крышка подошла, ее необходимо срезать, вымыть горловину и зачистить низ. Поставить поверх старой горловины, приварить. Затем сверху поставить новую крышку горловины также от отечественных ВАЗов. Полученный результат интересно смотрится, при этом ничего не мешает, но и масло не выбегает. Ходовые характеристики соответственно никак не задеты.

Для Форда Эскорта уже 1988 г.в. отлично и без всяких доработок подходит корзина сцепления от обычной «восьмерки» ВАЗа! Также можно использовать для Форда и такую хитрость. Если «родные» пороги ремонту уже не подлежат, то можно использовать пороги «Волги». Осуществляется при этом всего лишь небольшая доработка. Отрезается верх «волжских» порогов в районе изгиба. А оригинальные пороги до конца не срезаются, на них новые «одеваются». Если сильно все прогнило и до днища не хватает длины, то для покрытия расстояния используется отрезанная часть!

Хитрость 19. Пружинные «солдатики».

Задние барабанные тормоза иногда могут сильно попортить нервы водителю. При езде сзади начинает доноситься сильный скрежет. Причиной такого скрежета может быть отсутствие на одной из колодок тормозных барабанов «солдатиков», так называется пружина в виде скобки, которой зафиксирован маленький пальчик, прижимающий к плоскости барабана колодку. Из отечественного автомобилестроя, отлично подходят солдатики от маленькой машинки Оки, более этого, они лучше по конструкции, и единственное что придется сделать, это подложить пару шайб под шляпку пальца.

Хитрость 20. Термостат.

Иногда, автомобиль ведет себя странно капризно и очень долго греется. Летом то этот вопрос не настолько стоит остро, просто потому что заметно не очень. А вот осенью и зимой – к этому вопросу надо отнестись серьезно. Первое, что покажет проблему – это шланги. Если шланг на радиатор и на печку нагреваются одновременно, то основой проблемы – является термостат. Оригинальный термостат купить не всегда возможно (во-первых, придется узнавать номер запчасти, а во-вторых цены иногда кусаются, а в-третьих, одна короткая фраза: «Нет в наличии»). В общем, не одним Левшой Россия славится и под термостат оригинальный можно выбрать от отечественного автомобиля.

Если точно не знаете, то берете с собой оригинальный и выбираете подходящий среди отечественного автопрома (безусловно, в качестве временного решения).

Итак, для Форда может подойти термостат от «девятки» ВАЗа, у него температура открытия по руководству как раз около 87-82 градусов. Для начала на наждаке надо будет корпус кантика термостата сточить и приложить к оригинальному. Похоже! Отличия только в клапанах, у термостата от девятки их два. Чтобы не возникало неполадок, под крышку термостата осторожно вырезается прокладка из картона и при сборке используется герметик. После этого автомобиль нормально греется, а не выходит из строя при попадании стрелки за пределы белой зоны.

Хитрость 21, заключительная. Ролик вспомогательных механизмов.

В один далеко не прекрасный момент из-под капота может раздаться стук и вой, пропадающий на оборотах выше 2000. Больше всего напоминает этот звуковой оркестр симфония развала подшипника. Диагностика компьютерная в таком случае, может показать, что проблемы с роликом натяжителя приводных агрегатов и соответственно требуется его замена. Оригинальная деталь продается только в комплекте с натяжителем и стоит порядка 4х. тыс. рублей. Однако, и здесь можно воспользоваться небольшой хитростью! На двигателе ZETEC 1.6, ролики взаимозаменяемы.

Можно воспользоваться роликом SKFVKM 34034, но придется его немного доработать. Будут немного отличаться внутренние крепления. Так что для того, чтобы автомобиль работал, необходимо будет взять от старого ролика внутреннюю часть (втулка с болтом), использовать ее на новом ролике и установить. Можно еще и заменить сразу подшипник. Воспользоваться подшипником SKF6203. Для начала из ролика старый подшипник удаляется с помощью зубила, затем «посадочное место» очищается и новый ролик прессуется. Готово!


 
 


Последние добавления:



Близкие материалы по теме:
Далее

Обзор: Chevrolet Cruze как он есть

Ремонт глушителя качественно и по разумным ценам

Обмен автомобиля в автосалоне - очевидная выгода

Доступный внедорожник

Выбирайте лучшее - качество автосервиса для легкового транспорта




Спонсоры проекта: